Марышева Л.Т. в целях эффективной организации учебного процесса кафедры разрабатывала рабочие образовательные программы, учебно-методические комплексы по 2 учебным дисциплинам кафедры.
Марышева Л.Т. дисциплинирована, выполняет задачи и поручения старательно, в срок, качественно. Качественно проводит занятия, пунктуальна, знает правила и требования исполнительной дисциплины на высоком уровне, активно участвует в жизнидеятельности кафедры.
Список научных статей:
1. Марышева Л.Т., Медетова К.М. Mathematical Model of the System for Student Progress Tracking.//International Conference On Information Science And Communications Technologies: Applications, Trends And Opportunities, Tashkent, Urgench, Uzbekistan, November 3-5, 2021.
2. Марышева Л.Т., Шеина И.Е., Тухташен У.Ф., Единый математический подход при проектировании цветоизмерительных приборов// Научно-методический журнал «Academy» №6, Москва, 9 июня, 2016.
3. Марышева Л.Т., Шеина И.Е., Вопросы оптимизации динамического Web-сайта вентиляционного оборудования// научно-методический журнал «Достижения науки и образования» №9, Москва, 2016.
4. Marisheva L.T., Medetova K.M. The method of modeling an effective personnel selection. // Respublika ilmiy-amaliy anjumani ma’ruzalar to’plami “Zamonaviy axborot, kommunikatsiya texnologiyalari va AT-ta’lim tatbiqi muammolari”, Muhammad al-Xorazmiy nomidagi Toshkent axborot texnologiyalari universiteti Samarqand filiali, Samarqand 9 aprel, 2022, с. 104-106.
5. Марышева Л.Т., Шеина Н.Е., Особенности системы менеджмента качества образования в высших учебных заведениях//в рамках международной конференции «Проблемы государственной системы технического регулирования национальной инфраструктуры качества в преодолении технических барьеров в международной торговле и ее актуальные научные и практические вопросы», Ташкент, октябрь 14, 2021.
6. Марышева Л.Т., Медетова К.М. Структуры данных и алгоритмы: учебное пособие/Марышева Л.Т., Медетова К.М.;Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий. – Ташкент: 2021. – 167 с.